Комплексные ИТ-решения

Удаленное
ИТ обслуживание

Удаленное обслуживание пользователей и компьютеров
Экономия средств и времени
Защита офиса, серверов, сайтов от вирусных атак и взломов

Вам необходимо удаленное обслуживание, если

у вас в компании небольшое количество ПК (при наличии серверов или их отсутствии)
необходимо решать задачи в географически удаленных подразделениях
внутри организации проводится политика, направленная на экономию финансов

Калькулятор

При заключении договора аудит вашей текущей
ИТ-инфраструктуры - бесплатно, с предоставлением отчета!
Рассчитайте стоимость обслуживания компьютеров вашей компании и получите персональное предложение на почту
*Калькулятор показывает ориентировочную стоимость. Точную стоимость обслуживания вам сообщит наш специалист, после того как уточнит все детали. Она может быть ниже расчётной.
Вы больше не тратите время на поиск поставщиков и на решение технических вопросов. Абонентское удаленное обслуживание ИТ инфраструктуры дешевле, чем иметь сотрудника в штате.

Экономия времени и других ресурсов

Ваша ИТ-инфраструктура находится под постоянным мониторингом. В случае обнаружения угрозы — мы гарантируем оперативное решение любой проблемы в любое время.

Профессиональное решение задач любой сложности

Для того, чтобы воспользоваться помощью нужно лишь позвонить в АйТи-Сервис и представиться. Наш сотрудник зарегистрирует Ваш звонок в нашей системе, подключится к Вашему компьютеру и постарается решить задачу как можно быстрее.

Оперативное реагирование

Плюсы удаленного обслуживания

Удаленное ИТ-обслуживание — это такой способ обслуживания, когда все задачи решаются посредством удаленного подключения к компьютеру пользователя без выезда на место.
Мы регулярно подключаемся к Вашим серверам для мониторинга журналов системы, журналов безопасности, контроля дискового пространства, загрузки памяти и процессоров. Тем самым мы стремимся предотвратить возможные сбои или исправить их до того, как они повлияли на работу вашей сети.
Мы стремимся не только оперативно реагировать на возникающие ситуации, но и предотвращать возможные инциденты.

Контроль качества услуг и предотвращение проблем

Сообщение об успешной отправке!